О модели 
Технические характеристики 
Комплектация и цены 

Вид спереди - автомобиль класса люкс

Никогда прежде автомобили, предназначенные для перевозки грузов, не имели такого дизайна, как «Пежо Боксер». Современный контур сверкающей приборной доски. Комфортабельные, обитые красивой тканью сиденья с подголовниками. Сверхэффективный кондиционер воздуха в кабине. Электрорегулировка боковых зеркал. Укрепленные стекла. Система централизованного управления дверными замками. Удобные подлокотники. Регулируемое во всех положениях сиденье водителя. Мощная аудиосистема. Элегантное закрывающееся отделение для перчаток. Удобный, не имеющий аналогов рычаг переключения передач, расположенный у приборной доски.

В «Пежо Боксер» все предусмотрено для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно даже на ухабах. Идеальная машина для длительных поездок по бездорожью. Никаких стрессов. Никакой усталости. Никакого напряжения.

Сзади можно перевезти все что угодно

Взгляд порой обманчив. Никогда еще подобного рода транспортное средство не могло перевезти столько груза. Выпускаемый в 50 модификациях - от самой простой, которую Вы можете использовать по собственному усмотрению, до модификации высшего класса, - этот автомобиль легко приспособить к любым перевозкам. «Пежо Боксер». Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 куб.м. И пять двигателей мощностью до 110 л.с.

Захотите - это будет грузовой кузов. Захотите - пассажирский фургон. Или грузовой фургон. Или машина скорой помощи. Или общественный транспорт.

«Пежо Боксер» становится лучшим другом для каждого. Надежность и выносливость на любой дороге «Пежо Боксер» практически целиком изготовлен из стальных листов толщиной 1,8 мм. Что делает его более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Повышенной жесткости шасси «Пежо Боксера», где применены стальные рамы, исполнено главным образом из гальванизированной стали, что придает ему дополнительную прочность.

В целях предупреждения коррозии «Пежо Боксер» спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.

Много простора для долгих переездов

Хотя «Пежо Боксер» предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона.

Там достаточно места для водителя и передних пассажиров. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.

«Пежо Боксер» внутри на удивление просторен. Там свободно помещаются три предмета длиной до 3,36 м. и высотой до 2,115 м, причем большинство грузов можно загрузить как через боковые двери, так и через заднюю. А ширина «Пежо Боксера» рассчитана таким образом, что она позволяет целиком загрузить в него стандартный матрац.

Полезная ширина фургона составляет 1,808 м. при том, что расстояние между арками задних колес -1,388 м. При перевозках людей в «Пежо Боксер» можно свободно разместить до 10 пассажирских сидений, и в этом случае он становится идеальным транспортным средством для служебных целей или для пассажирских перевозок в аэропортах. Обивка сидений может быть изготовлена по индивидуальному заказу клиента.

 

 

Copyright © 2001
ООО «Автоевросервис»
Дизайн Андрей Воробьев


Hosted by uCoz