О модели 
Интерьер 
Гамма двигателей 
Технические характеристики 
Комплектация и цены 


Обновленная гамма двигателей


- это модифицированные версии двух отлично зарекомендовавших себя бензиновых силовых агрегатов ES9J4S рабочим объемом 2946см3, EW12J4 - 2230см3 и совершенно новый 16-клапанный дизель HDi DW12TED4 - 2179см3. Новые двигатели стали еще мощнее, экономичнее, тише. Все двигатели соответствуют нормам токсичности EURO III.

В обоих бензиновых двигателях использован новый механизм газораспределения с изменяющимися фазами впуска, что позволило увеличить их мощность и значительно поднять крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. В двигателе EW12J4 также применена система уравновешивающих валов, что значительно уменьшило вибрации.

Новый 16-клапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем объеме 2.2 литра развивает 136 л.с. Таких показателей удалось достичь только используя весь комплекс новейших разработок конструкторов: это система «Common Rail», турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и промежуточным охлаждением и, конечно, система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией впускного тракта. Все это дало 80% максимального крутящего момента в диапазоне от 1200 до 3800 оборотов в минуту.

Как и в EW12J4, в этом двигателе используются валы противовращения для уменьшения вибраций, а также были приняты специальные меры для уменьшения уровня шума. Для удовлетворения экологическим нормам EURO III в двигателе использована система рециркуляции отработавших газов и впервые в мире - самоочищающийся фильтр микрочастиц (FAP).

Трансмиссия

Новые двигатели агрегатируются либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic. Механическая трансмиссия ML5T, впервые выпущенная в 1995 году, была адаптирована для более высоких крутящих моментов. Для уменьшения вибрации управление коробкой реализовано через трос, а привод сцепления теперь гидравлический.

Разработанная компанией ZF (Германия) по спецификациям PSA автоматическая коробка 4HP20 была впервые использована на автомобиле Peugeot 406 в сентябре 1996 года. По сравнению с той версией принципиально изменился лишь блок электронного управления: теперь он работает по 32 программам (вместо 11 ранее) и посредством информационной шины BSI полностью интегрирован с электроникой управления двигателем, бортовой системой диагностики, а также системами активной безопасности: ESP, ASR и ABS.

Благодаря более мощному программному обеспечению, разработанному совместно с BOSCH, стало возможным учитывать больше параметров для более точной подстройки под Ваш стиль вождения, а в дополнение к режиму D (Drive) теперь появился режим M (Manual - ручной), включив который, Вы можете самостоятельно переключать передачи вверх и вниз, передвигая рычаг вперед или назад соответственно.


 

Copyright © 2001
ООО «Автоевросервис»
Дизайн Андрей Воробьев


Hosted by uCoz