|
О модели 
Интерьер 
Гамма двигателей 
Технические характеристики 
Комплектация и цены 
Обновленная гамма двигателей
- это модифицированные версии двух отлично зарекомендовавших себя бензиновых силовых агрегатов ES9J4S рабочим
объемом 2946см3, EW12J4 - 2230см3 и совершенно новый 16-клапанный дизель HDi DW12TED4 - 2179см3.
Новые двигатели стали еще мощнее, экономичнее, тише. Все двигатели соответствуют нормам токсичности EURO III.
В обоих бензиновых двигателях использован новый механизм газораспределения с изменяющимися фазами впуска,
что позволило увеличить их мощность и значительно поднять крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.
В двигателе EW12J4 также применена система уравновешивающих валов, что значительно уменьшило вибрации.
Новый 16-клапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем объеме 2.2 литра
развивает 136 л.с. Таких показателей удалось достичь только используя весь комплекс новейших разработок конструкторов:
это система «Common Rail», турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и промежуточным охлаждением
и, конечно, система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией
впускного тракта. Все это дало 80% максимального крутящего момента в диапазоне от 1200 до 3800
оборотов в минуту.
Как и в EW12J4, в этом двигателе используются валы противовращения для уменьшения вибраций, а также
были приняты специальные меры для уменьшения уровня шума.
Для удовлетворения экологическим нормам EURO III в двигателе использована система рециркуляции отработавших
газов и впервые в мире - самоочищающийся фильтр микрочастиц (FAP).
Трансмиссия
Новые двигатели агрегатируются либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической адаптивной
4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic. Механическая трансмиссия ML5T, впервые
выпущенная в 1995 году, была адаптирована для более высоких крутящих моментов. Для уменьшения вибрации управление
коробкой реализовано через трос, а привод сцепления теперь гидравлический.
Разработанная компанией ZF (Германия) по спецификациям PSA автоматическая коробка 4HP20 была впервые
использована на автомобиле Peugeot 406 в сентябре 1996 года. По сравнению с той версией
принципиально изменился лишь блок электронного управления: теперь он работает по 32 программам
(вместо 11 ранее) и посредством информационной шины BSI полностью интегрирован с электроникой управления двигателем,
бортовой системой диагностики, а также системами активной безопасности: ESP, ASR и ABS.
Благодаря более мощному программному обеспечению, разработанному совместно с BOSCH,
стало возможным учитывать больше параметров для более точной подстройки под Ваш стиль вождения,
а в дополнение к режиму D (Drive) теперь появился режим M (Manual - ручной),
включив который, Вы можете самостоятельно переключать передачи вверх и вниз, передвигая рычаг вперед или назад
соответственно.
|