![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
||
Peugeot 406 седан
Новые 406 седан или универсал комплектуются 6 типами двигателей: четыре бензиновых, среди которых великолепный V6 2 946 cm3 и два дизеля HDi.
Двигатель V6
Мягкий и бесшумный, двигатель V6 подчеркивает динамические качества 406.
Мощный и эластичный, этот двигатель реагирует мгновенно, он сохраняет свою живость и мягкость при любых оборотах.
Адаптивная автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач подстраивается под Ваш стиль вождения и условия эксплуатации.
Снабженная программами, не требующими вмешательства водителя, она быстро переходит на более низкую передачу,
чтобы в случае необходимости ускорить разгон или торможение. Она также обладает программой «спорт» для более
динамичного вождения и программой «снег» чтобы сократить опасность пробуксовки на скользкой дороге.
Универсал или седан - безупречная управляемость
Один из основных приоритетов Пежо - устойчивость на дороге и управляемость.
Большую часть своих исследований фирма посвящает активной безопасности. Кроме того, Пежо - представитель небольшого числа фирм,
которые сами производят амортизаторы для своих автомобилей. Гидроусилитель руля, передняя подвеска типа McPherson, задняя многорычажная
подвеска, ABS - каждый параметр способствует совершенному контролю поведения автомобиля на дороге. Конструкция задней подвески 406 –
редкий в наше время и крайне удачный компромисс между комфортом пассажиров и устойчивостью автомобиля на дороге.
Многорычажная подвеска закреплена на мощной балке, при этом она с вынесенными амортизаторами и эластокинематическими элементами,
которые придают соединениям узлов разную жесткость. При увеличении нагрузки, например в повороте, кулак со ступицей смещается по отношению
к нижнему рычагу больше, чем по отношению к среднему рычагу, контролирующему схождение. В результате угол схождения
увеличивается и кулак с колесом поворачиваются в том же направлении, что и автомобиль и тем больше,
чем сильнее нагрузка, то есть круче поворот. Благодаря такой схеме 406 идеально выдерживает траекторию и помогает водителю
исправить возможные ошибки в управлении.
Удовольствие и безопасность
- Вам не нужно выбирать между этими важнейшими качествами автомобиля.
В конструкции 406 использованы все новейшие достижения конструкторов: фронтальные и боковые подушки безопасности,
пиротехнические натяжители ремней с ограничителем усилия, жесткий кузов с зонами запрограммированной деформации -
все это используется для того, чтобы в случае аварии максимально защитить людей, находящихся в салоне ПЕЖО 406.
|
|||
Copyright © 2001 |