|
О модели 
Интерьер 
Технические характеристики 
Комплектация и цены 
Базовая комплектация 
Интерьер Комфорт для всех.
Тщательная проработка компоновки и эргономики привела к тому, что по объему салона,
багажника, пространству для задних пассажиров, количеству разнообразных емкостей и ящичков
ПЕЖО 307 оказался вне конкуренции в своем классе.
При базе в 2.6 метра салон 307 получился очень просторным. Большой диапазон регулировок
водительского сиденья позволяет с удобством разместиться водителю любого роста, причем
даже за самым высоким водителем останется достаточно места для взрослого пассажира.
Просторный багажник объёмом 420 л. оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками
для сумок. Сложив задние сиденья, Вы получите багажник объемом 1470 л.
По Вашему желанию автомобиль может быть укомплектован кондиционером или автоматической климатической
установкой: в последнем случае Вам надо лишь установить желаемую температуру в салоне.
Один из воздуховодов климатической установки выведен в просторный перчаточный ящик.
Высококачественная аудио система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с другими
органами управления: дисплей вынесен на верхнюю поверхность приборной панели, основные регулировки для удобства
водителя продублированы джойстиком на рулевой колонке. Уже в базовой комплектации 307 укомплектован
6 динамиками: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в передней панели.
Богатый выбор цветов кузова, дизайна и отделки салона
Для начала выберите один из трех вариантов комплектации и интерьера:
XR - комфортабельный и функциональный
XS - энергичный и современный
XT - классический
XSi - спортивный, престижный
Затем Вы можете выбрать на Ваш вкус один из 14 (четырнадцати!) цветов для кузова и один
из четырех вариантов отделки салона:
Динамика и удобство управления
С начала производства ПЕЖО 307 предлагается выбор из четырех двигателей: три бензиновых и турбо дизель
HDi. Все двигатели соответствуют самым современным экологическим нормам Euro 3.
TU3 JP - бензиновый 1.4л 75 л.с. - экономичный (6,7 л/100 км) 8-клапанный двигатель устанавливается на автомобили
начального уровня комплектации. При относительно небольшой мощности он позволяет уверенно себя чувствовать
в интенсивном городском движении.
TU5 JP4 - бензиновый 1.6л 110 л.с.
Новый 16-клапанный двигатель, который начали устанавливать на некоторые модификации ПЕЖО 206 в конце 2000 года,
отлично подходит для 307 среднего уровня комплектации благодаря идеальному сочетанию характеристик. При рабочем
объеме 1587 см3 он развивает мощность 110 л.с. (80 кВт) при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент
147 Нм при 3900 об/мин, причем уже 85% максимального момента достигается при 2000 об/мин, а 95%
(140 Нм) двигатель отдает в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Вместе с такой замечательной
эластичностью, этот двигатель обеспечивает весьма достойную динамику и экономичность: 11,6 с разгон до 100 км/ч,
максимальная скорость 190 км/ч и средний расход 7,2 л на 100 км.
EW10 J4 - бензиновый 2.0л 138 л.с.
Этот двигатель, выпуск которого начат весной 1999 года, устанавливается на различные модификации
ПЕЖО 206 и 406. 16-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом 1997 см3 развивает
максимальную мощность в 138 л.с.(100 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 190 Нм
при 4100 об/мин. Благодаря современным системам газораспределения и зажигания, двигатель обладает
очень пологой кривой крутящего момента, обеспечивая комфортное управление и превосходную динамику. ПЕЖО 307,
оборудованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 9.8 с и развивает максимальную
скорость 205 км/ч. Средний расход топлива - 7.9 л/100 км.
DW10 TD - 2.0 л турбо дизель HDi
Впервые представленный весной 1999 года, этот двигатель ознаменовал появление нового поколения
дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива Common Rail. Экономичный, малошумный и экологичный
дизель HDi обеспечивает прекрасную динамику: максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12,4 с.,
средний расход топлива 5,2 л/100 км.
Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6л и 2.0л возможна
установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic, в которой совмещены преимущества механической
и автоматической трансмиссий.
При работе в автоматическом режиме КПП действует по одной из трех заданных водителем программ:
«Авто» - нормальный режим, «Спорт» - динамичное вождение, «Зимний» - предотвращение пробуксовки
на скользкой дороге.
При работе в "ручном" режиме водитель сам переключает передачи, автоматика вмешивается только в экстренных случаях:
чрезмерное увеличение или уменьшение оборотов двигателя.
Впервые примененный усилитель рулевого управления с электроприводом гидронасоса дает массу преимуществ как при
маневрировании, так и при движении с большой скоростью. В первом случае руль очень легкий, делая процесс
парковки простым и приятным, а во втором - тугой и упругий, позволяя водителю точно
контролировать автомобиль. Бортовая электроника автоматически регулирует коэффициент усиления в зависимости
от скорости движения. Кроме того, экономя топливо, электропривод включается только тогда, когда это необходимо.
Колеса размерности 195/65/R15 - до сих пор стандарт для автомобилей класса ПЕЖО 406 и выше -
устанавливаются уже в минимальной комплектации, обеспечивая отличную управляемость и плавность хода.
В более дорогих версиях 307 возможна комплектация колесами размерности R16 и даже R17.
|