О модели 
Интерьер 
Технические характеристики 
Комплектация и цены 

201, 202, 203, 204, 205, ...
PEUGEOT 206

PEUGEOT 206, выпуск которого начат 10 сентября 1998 года, открывает шестое поколение культовой 200-й серии.  

Стилисты Пежо сделали все, чтобы новый автомобиль привлекал внимание.

Одновременно 206 обладает качествами, обычно принадлежащими автомобилям более высокого класса: объем салона, активная и пассивная безопасность, управляемость и комфорт, включая звукоизоляцию. PEUGEOT 206 является плодом инвестиций в 6,3 миллиарда франков, из них 1,8 миллиарда было вложено в производство.

Гамма обновленных двигателей

В настоящее время PEUGEOT 206 могут оборудоваться новым атмосферным дизельным двигателем DW8 с рабочим объемом 1,9л. или обновленными бензиновыми двигателями серии TU объемом 1,1 л., 1,4 л. и 1,6 л.

Основные модификации в двигателях TU заключаются в новой системе зажигания, уменьшении массы и снижении трения в поршневой группе и ГРМ, единственном ремне привода навесного оборудования, упрощенной системе охлаждения и в новой подвеске двигателя.

Новый дизельный двигатель DW8 был создан на основе отлично зарекомендовавшего себя XUD9, однако от «старого» XUD осталось только 26% деталей. DW8 стал тише, на 5 кг легче и при меньшем рабочем объеме имеет больший крутящий момент и более ровную характеристику.

Легкое и надежное управление

Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 были спроектированы так, чтобы обеспечить полную непринужденность управления. 206 также оборудованы механизмом, который уменьшает усилие, необходимое, для работы сцепления, а сама педаль предлагает наиболее удобное положение ноги.

Благодаря стойкам MacPherson и стабилизатору поперечной устойчивости, передняя подвеска PEUGEOT 206 гарантирует превосходную устойчивость даже в самых крутых поворотах. Газонаполненные амортизаторы собственного производства с увеличенным ресурсом также обеспечивают превосходное сочетание управляемости и комфорта.

Диаметр разворота PEUGEOT 206 - 9.8 метра - самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

Адаптивная автоматическая коробка передач

Кроме традиционной 5-ступенчатой механической КПП, PEUGEOT 206 XT может комплектоваться новой 4-ступенчатой трехрежимной АКПП. Кроме ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде он обеспечивает максимальную экономию топлива, но при «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения двигателем.

Тормозная система

Благодаря системе компенсации нагрузки (LCS), PEUGEOT 206 обеспечивает один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей его класса, включая оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних колес.

Будучи оборудована ABS, PEUGEOT 206 выходит на первое место по эффективности торможения.


 

 

Copyright © 2001
ООО «Автоевросервис»
Дизайн Андрей Воробьев


Hosted by uCoz