О модели 
Интерьер 
Технические характеристики 
Комплектация и цены 
201, 202, 203, 204, 205, ...
PEUGEOT 206
PEUGEOT 206, выпуск которого начат
10 сентября 1998 года, открывает шестое
поколение культовой 200-й серии.
 |
Стилисты Пежо сделали все,
чтобы новый автомобиль привлекал внимание.
|
Одновременно 206 обладает качествами,
обычно принадлежащими автомобилям более высокого класса: объем салона, активная
и пассивная безопасность, управляемость и комфорт, включая звукоизоляцию.
PEUGEOT 206 является плодом инвестиций в 6,3 миллиарда франков, из них 1,8 миллиарда
было вложено в производство.
Гамма обновленных двигателей
В настоящее время PEUGEOT 206 могут оборудоваться новым атмосферным дизельным
двигателем DW8 с рабочим объемом 1,9л. или обновленными бензиновыми двигателями
серии TU объемом 1,1 л., 1,4 л. и 1,6 л.
Основные модификации в двигателях TU заключаются в новой системе зажигания,
уменьшении массы и снижении трения в поршневой группе и ГРМ, единственном ремне
привода навесного оборудования, упрощенной системе охлаждения и в новой подвеске двигателя.
Новый дизельный двигатель DW8 был создан на основе отлично зарекомендовавшего себя XUD9,
однако от «старого» XUD осталось только 26% деталей. DW8 стал тише, на 5 кг легче и при
меньшем рабочем объеме имеет больший крутящий момент и более ровную характеристику.
Легкое и надежное управление
Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 были спроектированы так, чтобы обеспечить
полную непринужденность управления. 206 также оборудованы механизмом, который уменьшает усилие,
необходимое, для работы сцепления, а сама педаль предлагает наиболее удобное положение ноги.
Благодаря стойкам MacPherson и стабилизатору поперечной устойчивости, передняя подвеска PEUGEOT 206
гарантирует превосходную устойчивость даже в самых крутых поворотах. Газонаполненные амортизаторы
собственного производства с увеличенным ресурсом также обеспечивают превосходное сочетание управляемости
и комфорта.
Диаметр разворота PEUGEOT 206 - 9.8 метра - самый маленький в классе.
Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.
Адаптивная автоматическая коробка передач
Кроме традиционной 5-ступенчатой механической КПП, PEUGEOT 206 XT может комплектоваться новой
4-ступенчатой трехрежимной АКПП. Кроме ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая
АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде он обеспечивает
максимальную экономию топлива, но при «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего
компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения двигателем.
Тормозная система
Благодаря системе компенсации нагрузки (LCS), PEUGEOT 206 обеспечивает один из самых
коротких тормозных путей среди автомобилей его класса, включая оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление
в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних колес.
Будучи оборудована ABS, PEUGEOT 206 выходит на первое место по эффективности торможения.