|
Жюри 39го конкурса «Автомобиль года» выбрало Пежо 307 автомобилем 2002 года. Жюри
включало 55 журналистов, представляющих 21 европейскую страну.
В финале Пежо 307 победила 6 остальных моделей, отобранных из 29 новых автомобилей,
первоначально представленных на конкурсе.
Пежо уже в третий раз получает эту награду после 504 в 1969 году и 405 в 1988,
и это большая честь для последней модели Пежо. Пежо 307 будет носить этот титул в течение
всего 2002 года. Для Пежо эта награда является признанием смелости в создании автомобиля с новаторским дизайном
и отчётливой индивидуальностью в самом важном и наиболее конкурентном автомобильном классе.
Менее чем за 7 месяцев после запуска этой модели в продажу, покупатели уже оценили оригинальность 307.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается только с кузовом хэтчбэк уже 250 000 автомобилей
было продано в 90 странах мира. Ожидается, что к концу 2001 года эта цифра достигнет 300,000.
К концу октября 72 000 автомобилей этой модели были проданы во Франции, около 20 000 в Великобритании,
18 000 в Испании, 13 000 в Италии и 11 500 в Германии.
В Западной Европе, учитывая 30 000 проданных автомобилей в октябре (и 136 000 за текущий год),
307 составляет 2,5% месячного рынка. После Пежо 206 (4,2%) это наиболее продаваемая модель.
Коммерческому успеху способствует хорошая производственная база. На заводах в Сошу и Mелюзе.
Ежедневный выпуск 307х составляет около 2000 автомобилей.
Что касается видов топлива, продажа 307 рспределена равномерно (50 50) между бензиновыми
и дизельными версиями, хотя к концу года ожидается, что продажа моделей с дизельным двигателем
прямого впрыска возрастёт до 60%. В Пежо 307 существует 3 вида дизельных двигателя, включая
двигатель с фильтром твёрдых частиц.
В 2002 году продажи 307 будут возрастать, также предусмотрены изменения в модели 307SW,
которая будет выставлена на Франкфуртском моторшоу и продажи которой во всём мире по оценкам
достигнут 550 000 в год. Это большой успех в классе М1 по сравнению с предыдущими результатами.
|